Мотоциклы эндуро в г. Саратов
Купить мотоцикл г. Саратов – питбайки и эндуро в наличии. Поможем выбрать и приобрести мото технику. СКИДКИ и АКЦИИ. Есть продажа в рассрочку или кредит. Позвоните нам 7 (845) 299-01-30
- Балансировочный вал
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Многодисковое «мокрое» сцепление DDS
- Траверсы
- CNC литые
- Ход передней подвески, мм
- 265
- Ход задней подвески, мм
- 120
- Регулировка передней подвески
- Двойная, регулировка сжатия и отбоя
- Регулировка задней подвески
- С усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- Прогрессивная подвеска
- Есть
- Размер задних колес
- 18
- Размер передних колес
- 21
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- 428
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Алюминий
- Материал спиц
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Балансировочный вал
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Размер задних колес
- 18
- Размер передних колес
- 21
- Регулировка амортизаторов
- Есть двойная регулировка
- Наличие ПТС
- Нет
- Балансировочный вал
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Многодисковое «мокрое» сцепление DDS
- Траверсы
- CNC литые
- Ход передней подвески, мм
- 265
- Ход задней подвески, мм
- 120
- Регулировка передней подвески
- регулировка сжатия
- Регулировка задней подвески
- С усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- Прогрессивная подвеска
- Есть
- Размер задних колес
- 18
- Размер передних колес
- 21
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- X-Ring 520
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Алюминий
- Материал спиц
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Ширина, см
- 82
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Траверсы
- Алюминиевые, литые, анодированные
- Ход передней подвески, мм
- 200
- Ход задней подвески, мм
- 250-280
- Регулировка передней подвески
- регулировка отбоя
- Регулировка задней подвески
- Сжатия, отбоя преднатяг, пружины
- Размер задних колес
- 18
- Размер передних колес
- 21
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- KMC, 520, Gold
- Спидометр
- Есть
- Материал маятника
- Хромомолибденовый сплав
- Материал обода
- Стальной
- Наличие ПТС
- Нет
- Балансировочный вал
- Есть
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Многодисковое «мокрое» сцепление DDS
- Траверсы
- CNC литые
- Ход передней подвески, мм
- 265
- Ход задней подвески, мм
- 120
- Регулировка передней подвески
- Двойная, регулировка сжатия и отбоя
- Регулировка задней подвески
- С усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- Прогрессивная подвеска
- Есть
- Размер задних колес
- 18
- Размер передних колес
- 21
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- X-Ring 520
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Алюминий
- Материал спиц
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Траверсы
- Алюминиевые, литые, анодированные
- Ход передней подвески, мм
- 300
- Ход задней подвески, мм
- 270-280
- Ступицы
- Алюминиевые, фрезерованные, облегченные, тип КТМ
- Цепь
- 520 CHOHO, GOLD
- Спидометр
- Есть
- Материал маятника
- Алюминиевый, литой под давлением, тип КТМ
- Материал обода
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Ход передней подвески, мм
- 240-250
- Ход задней подвески, мм
- 270-290
- Ступицы
- Алюминиевые, литые, окрашенные, под 6-м болтом тип Honda
- Цепь
- KMC, 520, Gold
- Спидометр
- Есть
- Материал маятника
- Хромомолибденовый сплав
- Материал обода
- Алюминиевый, анодированный
- Наличие ПТС
- Нет
- Балансировочный вал
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Многодисковое «мокрое» сцепление DDS
- Траверсы
- CNC литые
- Ход передней подвески, мм
- 310
- Ход задней подвески, мм
- 320
- Регулировка передней подвески
- Двойная, регулировка сжатия и отбоя
- Регулировка задней подвески
- С усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- Прогрессивная подвеска
- Есть
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- X-Ring 520
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Алюминий
- Материал спиц
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Траверсы
- Алюминиевые, литые, анодированные
- Ход передней подвески, мм
- 300
- Ход задней подвески, мм
- 280
- Ступицы
- Алюминиевые, фрезерованные, облегченные, тип КТМ
- Цепь
- 520 CHOHO, GOLD
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Ход передней подвески, мм
- 270
- Ход задней подвески, мм
- 280
- Регулировка передней подвески
- Сжатия, отбоя
- Регулировка задней подвески
- Сжатия, отбоя преднатяг, пружины
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- 520 бессальниковая кмс
- Спидометр
- Есть
- Материал маятника
- Хромомолибденовый сплав
- Материал обода
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Траверсы
- Сталь
- Ход передней подвески, мм
- 170
- Ход задней подвески, мм
- 260
- Ступицы
- Сталь
- Цепь
- 420
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Сталь
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка передней подвески
- Нет
- Регулировка задней подвески
- Преднатяг пружины и высоты по седлу
- Цепь
- 520
- Материал маятника
- Хромомолибденовый сплав
- Материал обода
- Алюминиевый сплав
- Наличие ПТС
- Нет
- Балансировочный вал
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Многодисковое «мокрое» сцепление DDS
- Траверсы
- CNC литые
- Ход передней подвески, мм
- 265
- Ход задней подвески, мм
- 120
- Регулировка передней подвески
- регулировка сжатия
- Регулировка задней подвески
- С усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- Прогрессивная подвеска
- Есть
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- X-Ring 520
- Спидометр
- Есть
- Материал обода
- Алюминий
- Материал спиц
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Ход передней подвески, мм
- 270
- Ход задней подвески, мм
- 280
- Регулировка передней подвески
- Регулировка демфирования сжатия и отбоя
- Регулировка задней подвески
- Регулировка демпфирования сжатия, отбоя и регулировка преднатяга пружины
- Цепь
- КМС 520 GOLD
- Материал маятника
- Хромомолибденовый сплав
- Материал обода
- Алюминий
- Наличие ПТС
- Нет
Купить мотоцикл эндуро в г. Саратов недорого в мотосалоне
Находитесь в поисках эндурика для мотоспорта по бездорожью? Ассортимент интернет-магазине Активатор точно удовлетворит ваш запрос по н - значит получить профессиональную консультацию и выбрать качественный мотобайк для мотоспорта по НИЗКОЙ ЦЕНЕ в г. Саратов. Мы сотрудничаем с надежными производителями и предлагаем широкий ассортимент японских, корейских и российских мотоциклов.
Купить мотоцикл эндуро в г. СаратовСКИДКИ на эндуро-enduro мотоциклы в интернет-магазине Активатор
Для клиентов нашего магазина мы подготовили программу лояльности. Становитесь нашим постоянным клиентом и получайте выгодные предложения на весь ассортимент. Следите за сезонными скидками и другими предложениями. Купить кроссовый или эндуро мотоцикл Япония в г. Саратов в мото магазине Активатор просто! У нас представлена современная мототехника:
Мотоциклы эндуро — как выбрать?
Если вы хотите гонять не только по трассе, но и по пересеченной дороге, советуем купить надежный мотоцикл в г. Саратов, который идеально справляется с такими задачами. Кроссовые мотоциклы отличаются маленьким размером и хорошей маневренностью, изначально их использовали в гонках, но потом нашли поклонников и для обычной езды. Цена кросс байков низкая, а возможности достаточно широкие.
Если у вас мало опыта, то рекомендуем присмотреться к питбайкам, а также к эндуро для новичков (эндуро для начинающих). В магазине Активатор представлен огромный выбор недорогих питбайков. Любую модель из мотоциклов можно взять на выгодных условиях в КРЕДИТ.
Мотоциклы эндуро фото (представлены в каталоге) предназначены для катания не на скорость, а на выносливость, их двигатели работают на низких оборотах. Это универсальная мототехника, на них помимо городской среды без проблем можно гонять по лесам и горным местностям. На эндуро мотоциклах можно передвигаться по дорогам общего назначения. Кстати, нужно учитывать важный момент — в эндуро нужно заливать определенное масло. Также есть различия и в системе запуста мотобайков enduro — кикстартер, электростартер и ручной стартер. Бензиновый тип двигателя у моделелей enduro bike бывает 2-тактным (двухтактным) или 4-х тактным (четырехтактным).
Эндуро мотоциклы в г. Саратов - Оплата и доставка
Для максимального удобства клиента предусмотрено несколько вариантов оплаты:
- наличными в магазине;
- банковской картой;
- электронными деньгами;
- оплата на расчетный счет.
Мы доставляем товар транспортными компаниями - ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия. Если у вас нет возможности оплатить полностью товар сейчас, то предлагаем выгодно взять в кредит или рассрочку питбайки, кроссовые и мотоциклы класса эндуро. Для уточнения позвоните нам 7 (845) 299-01-30