Лодка ПВХ REEF 360НД + 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M9.9FHS - в г. Саратов
Характеристики
В наличии
Производитель
Reef + Mikatsu
Мощность (л.с.)
9.9
Объем двигателя, куб.см
246
Тип днища
Надувное, низкого давления
Артикул
26756
Система запуска
Ручной стартер
Количество тактов
2
Количество цилиндров
2
Охлаждение
Водяное
Сухой вес, кг
-
Управление
Румпельное
Длина внутренняя, см
245
Количество надуваемых отсеков
3+1
Ширина внутренняя, см
83
Высота транцевой доски
381 (S)
Диаметр борта
47
Надувной киль
Есть
Страна производства
Япония
Генератор
6A/80Вт
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
56 x 50
Зажигание
CDI
Запуск
Ручной
Максимальные обороты
5000-5200
Объем бака
24
Передачи
F-N-R
Тип топлива
АИ92-95
Ширина, см
182
Длина, см
360
Система подачи топлива
Карбюратор
Грузоподъемность, кг
650
Плотность материала - дно, г/кв.м
900
Надувная моторно-гребная лодка REEF 360НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360НД должен иметь мощность не больше 25 л.с.
Для изготовления баллонов мы используем специальную воздуходержащую ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9мм привальный брус. В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз. Ширина банки 24 см, длина - 100 см. Диаметр баллона лодки 0.47 м. Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS является самым популярным и востребованных на рынке. Идеальная эксплуатация мотора - это 1-2 человека на лодке 340-360 см.
Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя объемом 246 см3 характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит продолжительное время работы.
Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Совокупность достоинств делает лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS желанным приобретением, а отличное сочетание цены, мощности и качества, подтвержденного 5-летней гарантией, будут дополнительными аргументами в его пользу.
Обновленный дизайн капота 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS, во-первых, позволил ему стать еще более крепким за счет боковых ребер жесткости. Во-вторых, позволил увеличить комфорт шкипера за счет более широкой и эргономичной ручки, которая стала располагаться ближе к шкиперу, и поднимать мотор при подходе к берегу стало гораздо удобнее. Кроме того, ручка выполняет две функции. Помимо своего прямого назначения, ручка - это еще и клапан, через который в подкапотное пространство попадает воздух для работы двигателя и в тоже время не попадает вода. Капот стал выше, и поток воздуха к карбюратору стал больше, за счет этого мотор стал еще динамичнее, чем раньше.
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
GPS-трекер в подарок
158 100 руб.
132 800 руб.
- Ширина, см
- 145
- Грузоподъемность, кг
- 300
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 1100
GPS-трекер в подарок
351 100 руб.
287 900 руб.
- Ширина, см
- 157
- Грузоподъемность, кг
- 470
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 1100
GPS-трекер в подарок
97 500 руб.
81 900 руб.
- Ширина, см
- 132
- Грузоподъемность, кг
- 220
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 750
GPS-трекер в подарок
11 800 руб.
9 900 руб.
- Ширина, см
- 130
- Грузоподъемность, кг
- 220
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 750
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь